ГлавнаяНовости-05.08.2019г. 4 день 5 смен...

-05.08.2019г. 4 день 5 смены летней (досуговой) площадки "Лето - 2019".

363 просмотра

-05.08.2019г. 4 день 5 смены летней (досуговой) площадки "Лето - 2019".
Полезно начинать утро с зарядки. Утренняя зарядка становится неотъемлимым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно 

-05.08.2019г. 4 день 5 смены летней (досуговой) площадки "Лето - 2019".
Полезно начинать утро с зарядки. Утренняя зарядка становится неотъемлимым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма детей.
На линейке детям напомнили правила дорожного движения и правила безопасного поведения на летней площадке.
В Доме детского творчества существуют разнообразные творческие объединения: "Танцевальное", "Оригами", "Аппликация", "Бисероплетение", "Занимательная грамматика", "Шахматы и Шашки".
Творческие объединения - необходимое звено воспитания многогранной личности, её образования, её раннепрофессиональной ориентации. Активная работа любого объединения способствует воспитанию трудолюбия учащихся, способствует расширению кругозора, развивает способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Объединения декоративно - прикладного творчества важнейшее средство эстетического развития и формирования целостной личности, её духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального и эмоционального богатства. Они готовят детей к бытовой жизни. Здесь учат клеить, вырезать, рисовать, лепить, собирать и многому другому. Ручная работа передаёт душевное состояние, настроение. Дети становятся внимательными к деталям и более аккуратными. Эти занятия развивают мелкую моторику пальцев рук, мозговую деятельность, а также формируют чувство вкуса, стремление к прекрасному.
Затем начались подвижные игры. Характерная особенность подвижных игр - комплектность воздействия на организм и на все стороны личности ребёнка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Велика роль подвижной игры и в умственном развитии ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир. В подвижных играх совершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту движений, их образность, у них развивается чувство ритма. Они овладевают поэтической образной речью.
Потом началась викторина " Угадай мелодию". Цель: проверить возможности детей, их сообразительность и способность открыть себя, укрепить интерес к познавательной деятельности; создать обстановку общей увлечённости и творчества. Задачи викторины: формировать эмоционально - эстетическое восприятие окружающего мира через музыку; развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое вооружение. Дети приняли активное участие в викторине.
В конце провели рефлексию. Дети делились своими впечатлениями и эмоциями, выразили свои пожелания. Потом их отпустили домой.