ГлавнаяНовостиРайонный конкурс «Золотой г...

Районный конкурс «Золотой голос».

562 просмотра

«Дом детского творчества Октябрьского района г.Грозного 18.02.2019  в 15ч. 00мин  на базе  МБОУ СОШ № 25 провел районный отборочный тур  конкурс «Золотой  голос». Приняли участие из 14 школ района 9 школ: 1.Гимназия №7;  2.СОШ № 53;  3.СОШ № 5;  4. СОШ № 91;  5. СОШ № 18; 6.СОШ № 34;  7.СОШ № 25;  8. СОШ № 16;   9.СОШ № 9
Конкурс проходил по следующим номинациям:
1.Сольное пение (русско-чеченские песни)
2.Сольное пение(на иностранных языках)
3. «Лучший дуэт»

«Дом детского творчества Октябрьского района г.Грозного 18.02.2019  в 15ч. 00мин  на базе  МБОУ СОШ № 25 провел районный отборочный тур  конкурс «Золотой  голос». Приняли участие из 14 школ района 9 школ: 1.Гимназия №7;  2.СОШ № 53;  3.СОШ № 5;  4. СОШ № 91;  5. СОШ № 18; 6.СОШ № 34;  7.СОШ № 25;  8. СОШ № 16;   9.СОШ № 9
Конкурс проходил по следующим номинациям:
1.Сольное пение (русско-чеченские песни)
2.Сольное пение(на иностранных языках)
3. «Лучший дуэт»
После подведения итогов, по решению жюри, призовые места распределены по номинациям:
Сольное пение (русско-чеченские песни)
1 место- Тепсуркаева Лезина, 13 лет
2 место- Ахмедова Самира,13 лет
3 место- Ибрагимова Ясмина, 12 лет
Сольное пение(на иностранных языках)
1 место- Байсултанова Хава,16 лет
2 место- Духаева Седа,11 лет
Лучший дуэт
1 место- Вахитова Раяна,15 лет
                Ибрагимова Ясмина,11 лет
Целью проведения данного конкурса было: раскрытие творческого потенциала детей. Привить интерес к культуре. Раскрытие талантов учеников ЧР. Воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и желание совершенствоваться. Вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность. Повышение уровня исполнительского мастерства участников фестиваля-конкурса. Пополнять республиканский банк данных творчески одаренных детей. Формировать эстетическое мировоззрение участников конкурса. Развивать самодеятельное творчество среди участников конкурса. Приобщать детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.